Диагностика и ремонт узлов и агрегатов

Рабочие органы всех видов дорожно-строительной техники приводятся в перемещение при помощи гидравлической тяги. Вследствие этого, поломки различных видов узлов и агрегатов гидросистемы приведут к невозможности дальнейшего использования техники. Своевременная систематическая диагностика гидравлических систем машины поможет обнаружить «слабые места» и предупредить возникновение серьезных неисправностей. Это поможет избежать долговременного простоя техники, что минимизирует убытки фирмы.

Диагностика гидравлических систем в «КОБЭ ГРУПП»

Проверка гидравлики машин выполняется с применением специализированного оборудования. В ходе диагностики наши мастера:
  • проводят замеры давления, температуры и расхода рабочих жидкостей;
  • оценивают степень износа и выявляют неисправности узлов;
  • делают заключение о состоянии гидравлической системы;
  • определяют целесообразность восстановления или замены дефектных деталей.

Выполняемые виды работ

  • Ремонт гидромоторов — тщательный осмотр и определение причины поломки, демонтаж и замена дефектных элементов (подшипников, сальников, валов, шайб), сборка и стол-тест. При невозможности восстановления мы выполняем замену сломанного гидромотора на новый сертифицированный агрегат.
  • Ремонт гидроцилиндров — разборка узла, дефектовка деталей, механическая обработка поверхностей для устранения задиров и царапин, замена компонентов (штоков, гильз, уплотнителей, цапфы, поршней, проушин, буксов), опрессовка и тестирование собранного агрегата. Для повышения надежности и ремонтопригодности наши специалисты готовы модернизировать конструкцию гидроцилиндра.
  • Ремонт гидрораспределителей — стендовая диагностика с замером утечек во всех компонентах, восстановление корпуса/крышки золотника, замена изношенного предохранительного клапана и других деталей, тестирование отремонтированного узла.
  • Ремонт РВД (рукавов высокого давления) — проверка герметичности шлангов, установка новой соединительной арматуры. При невозможности ремонта выполняется полная замена поврежденного рукава.
  • Замена расходных материалов — замеры параметров рабочих жидкостей, очистка имеющихся или установка новых фильтров, замена жидкостей. Процедуру рекомендуется проводить каждые 2000 моточасов.
По всем интересующим вопросам, связанным с обслуживанием вы можете отправить обращение на электронную почту  service@kobe.ru, по продаже техники и дополнительного оборудования - sales@kobe.ru.
Поиск запчастей